Успешно продав первый Chuwi Hi10, в начале марта закупил следующий. Предварительно уточнив имеются ли в наличии док-клавиатуры, получил положительный ответ. После оплаты, через несколько дней получил сообщение о том, что док-клавиатур нету, и предложение сначала отправить планшет, а затем док-клавиатуру второй посылкой. Усомнившись в честности, я согласился чтоб отправили планшет и вернули часть денег в эквиваленте стоимости док-клавиатуры. Продавец согласился на такой вариант.
Таким образом я наконец-то получил трек-номер для отслеживания посылки числа 10 марта. Но, китайцы, как подмечено мной в последнее время, готовы удавится за каждый цент, и отсылают посылки всякой мутью, лишь бы дешевле. Поэтому трек номер я получил не стандартный, немного погуглив, я нашел что трек коды такого типа отслеживаются на сайте некой логистической компании Ruston, с которой далее попадают в уже местную курьерскую службу (мист-экспресс на украине).
Тем временем, пока планшет начал потихоньку идти, я решил еще раз спросить у китайцв, не появились ли док клавиатуры, поскольку все же возврат денег на счет процесс не очень быстрый, и лучше конечно если действительно отправят второй посылкой. Сначала написали мол появились, отправляем, затем спустя несколько часов получаю мегасообщение:
Hi friend so sorry to bother you,we have to tell you that we may send the wrongly tablet to you,we don’t confirm that if we send it wrongly or not,we’re so busy when we send it out,we can’t sure we send the Chuwi HI10 or cube talk 9x to you,when you receive the tablet,pls send us the picture,and hope that you can be calm donw,don’t open the dispute.so sorry for the inconvenience.
Дословно по-русски, они написали, что они не знают, отправили нужный планшет или нет, поскольку очень заняты. Попросили фото распаковки посылки и не открывать спор, мол разберемся.
Я же, ответил им не без злобы, естественно дальнейший диалог о док-клавиатуре особо не имел смысла до получения планшета.
Проверяя трек номер каждый день, путь которого лежал странным маршрутом: Китай-Германия-Львов и далее зачем-то по всей украине Львов-Харьвов-Артемовск-Северодонецк, я немного переживал, вдруг действительно не тот планшет придет, в этом случае пришлось бы разбираться с китайцами, а это все время. Но хотя здравый смысл подсказывал, что все это отмазки и затягивают время для отправки док-клавиатуры.
И вот наконец на этой неделе, 4 апреля я получил планшет, слава богу все нормально, тот что и заказывал. Кстати надо отметить, посылку мне доставили до подъезда, в отличии от обычной укрпочты, на которую надо идти и стоять в очереди, хотя на весь заказ ушел почти месяц, но все таки почтой Сингапура с доставкой на обычную почту будет по быстрее, в среднем у меня посылки из Сингапура доходили и за 10 дней.
Написал продавцу, что все в порядке с планшетом, и мол давайте решать, либо отправляйте наконец уже док-клавиатуру, либо возмещайте ее стоимость. Ожидал еще какие-то отмазки и думал что буду открывать спор, но в ответ получил трек номер который как уже оказалось в c 26 марта в пути.
На данный момент 7 апреля, посылка с док-клавиатурой опять же в Германии, далее наверное опять будет кататься по всей украине… надеюсь недели за 2 дойдет.
Но продавец конечно не очень честным оказался, поскольку сообщил, что не все в наличии, только после оплаты, итого на весь заказ полтора-два месяца. Что конечно не очень хорошо, за это время и два планшета можно было успеть купить, но увы, потраченного времени ни кто не вернет.